Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что лучше: страшно умная или страшно красивая? ))) Аж сташно подумать! (и храбро задумалась)

Танюша Просветленный (45072), закрыт 13 лет назад
Все, увольте меня! А то меня совсем сегодня понесло! ))))))) А все вы заразили! Заглянула на чуток в 6 палату! )))))))))))
Лучший ответ
М_а_Л_и_Н_к_@ Профи (502) 13 лет назад
Лучше страшно хитрая!!!!которая может казаться и страшно умной а когда надо еще и страшно красивой!!!
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21909) 13 лет назад
я думаю просто умная красавицфа
Пользователь удален Гуру (4858) 13 лет назад
Вы уволены)))))Лучше умная и красивая))))
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
даздраствует тупые вопросы и ответы
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
главное чтобы не очень страшная)))))
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
неет, не уволим!!!
я считаю чуть умная и чуть красивая.
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
Танюша!!!!
Я доехала до дома)))))))
щас продолжим разговор))))))))))))
Источник: начинай сползать под стол)))))))