
А знаете ли вы, что...(см. комментарий)

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (169962), закрыт 13 лет назад
...великий поэт Сергей Есенин писал сценарии для триллеров ?
Помню одну строчку из его сценария :" Видишь - встал из песка Шаумян..."
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
И шансон ему был не чужд:
раз спросил я у кидалы
Остальные ответы
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
такие вот романтичные трилерки...
Источник: :)
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
да уж....встал...из песка....это не триллер...это фантастика....
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291800) 13 лет назад
А Маяковский устроился еще лучше: "Я достаю из широких штанин.... "