
если член длиннее ночи

Рома Яцюк Мыслитель (5428), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если член длиннее ночи,буду с ним я азабочен ?
Лучший ответ
Алёна Гуру (3763) 13 лет назад
Судя по вопросу - нет!
Длинный член - он не во вред)))
Остальные ответы
Stew@rdess Мыслитель (6585) 13 лет назад
значит хто-то тихо *рочит
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
Если член длиннее ночи ты попал в Питер на "Белые Ночи"!
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
Будь же с ним ты веселей))) и бодрей ищи ...кого-нить))))
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Может это вовсе не ночь, а просто кто-то моргнул?