
мужчина как ребенок))))

Лучик Солнца Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
..если ноет- дайте ему грудь???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
не-а, одной грудью не отделайтесь.
Остальные ответы
Alex Man Гуру (3443) 13 лет назад
Тоже самое можно и про вас сказать, только давать другое надо!
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Ну что же с этим сделаешь впитано с молоком матери)))
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Это не новость! но после бюста идет что то более ! !
cergey vladimirovich Знаток (308) 13 лет назад
Неа, я считаю, надо дать ласку и внимание. А потом все остальное.
+ Мыслитель (5379) 13 лет назад
да поэтому на вопрос есть ли у вас дети я всегда отвечаю да! а на предложение их завести - мне пока хватает!