
Хоетли бы побывать во время сЕкса в теле партнера?

Алексей Рогозин Мастер (2319), закрыт 13 лет назад
Или в какие то другие дни или при других обстаятельствах ! ?

Я бы хотел побывать в женском теле во время месячных? или во время секса? почувствовать мужской аргазм в себе иил почувствовать как кончает женщина =)
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32046) 13 лет назад
Да ! Очень ! Я бы тогда знала , что нравится,что нет ,какие у вас ощущения,какая у нас разница во всём! Я бы тогда поняла ,что женщина ДАЁТ во время секса.
Остальные ответы
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
я хотела побывать в мужском теле..понять ваши эмоции,ощущения)
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
это было бы интересно, наконец то понять все про точку G
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Очень хочется. Действительно интересно испытать, то что чуствует твой партнер. Жаль, что в реале это невозможно.
SD Мастер (1706) 13 лет назад
Я бы с женой телом с удовольствием поменялся.
Лиза . Мастер (2340) 13 лет назад
да интересно было бы...