
встреча в Питере, плюсы и минусы.. . Ваши варианты..?

Иван Искусственный Интеллект (132198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
ОДИН БОЛЬШОЙ минус это то что там не было МЕНЯ
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5812) 13 лет назад
это было актуально 2 недели назад...
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 13 лет назад
Я поеду, не смотря ни на плюсы, ни на минусы. ХОЧУ и все!
Источник: Привет.
Эстель Мыслитель (5381) 13 лет назад
Конечно в Питере! Только вот у меня не получится на кораблике покататься, а в боулинг с удовольствием схожу
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
я хуею... клуб, веселых и находчивых...
ШОТ Просветленный (33465) 13 лет назад
Прошёлся по ссылке разницы не заметил,на Гражданке в Питере тоже самое