Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любовь и привычка-отличие и сходства... как не перепутать эти понятия?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если знаешь человека много лет и не можешь без него-это что?
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
В Любви всегда есть чуточка Влюблённости (хотя бы!)... Не перестаёшь восхищаться человеком каждый день... Ты по-разному ощущаешь каждый миг, проведённый с ним вместе.. .
Это как Роза - символ Любви - если за ней ухаживать всё время, уделять время и Ценить - стоит очень долго и с каждым днём расцветает... А если забудешь полить - увядает.. .
В привычке отсутствует понятие "удивление" и "миг радости, который хочется превратить в Вечность".Это как День и Ночь... Ты знаешь, что когда темно - пора спать... И засыпая, забываешь о красоте звёздного неба... А утром, просыпаясь, ты щуришься от солнца, забывая насладиться его божественным светом и теплом... Проблемы... Ты чаще вспоминаешь о проблемах...
Остальные ответы
Русков Гуру (4191) 13 лет назад
Вот когда любовь перейдёт в привычку, сразу это почуствуешь.
Другой вопрос нужно ли продолжать тогда отношения.
я любовь Мастер (1693) 13 лет назад
Любовь-это очень сильное чувство,правда иногда люди путают её с привычкой.Это когда для объекта своей любви ты сделаешь всё на свете,даже если совершение какой-либо вещи для друго человека может быть для тебя унизительным,а для любимого ты сделаешь это не смотря ни на что!А привычка это таже привязаность,чувст нет,есть только желание постоянно находится с этм человеком.
Посиди,подумай над своими чувствами,пойми что чувствует твоё сердце когда ты думаешь об этом человеке,когда ты его видишь и т.д.
Если,что пиши,помогу.
Удачи!