
не родись красивой, а родись активной мужчины а вас активность девушки привлекает или отталкивает???

Лучик Солнца Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
всегда привлекала ни одного не знаю, 4то бы оттолкнула..
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Очень привлекают!!!
Бенедиктович Просветленный (35994) 13 лет назад
активность активности рознь....
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Активная девкшка очень даже возбуждает.
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Привлекает если направлена на одного тебя!
Alex Man Гуру (3443) 13 лет назад
Привлекает естесно!
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Конечно нравиться, еще бы...
mu3china Гуру (2747) 13 лет назад
Да-а-а-а-а-а!!!!)))))))))))
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
привлекает ещё как... а с брёвнами проблем никогда не было
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
главное чтобы она страпон как нибудь не одела)))))))))))))))))
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
лучше бать самой собой!!!!
Илья Мастер (2303) 13 лет назад
только не во всём! нельзя нагнетать!