
Что Вас ЗЛИТ?!

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HELGA Мыслитель (6490) 13 лет назад
Лично меня сейчас злит, что ты вчера шлялся пол ночи непонятно с кем, и пришел домой весь в помаде. А я ждала, шампанское нагрелось....
Остальные ответы
Ольга Ольга Гуру (4938) 13 лет назад
когда судят мои поступки, осуждают за что-то
можно подумать сами идеальны...
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
когда врут и включают бычку!!!!
*** Гуру (2704) 13 лет назад
Злость сокращает жизнь,поэтому лучше без нее обходиться.
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
Состояние нестояния - как в делах, так и в личных отношениях....
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
Дибилы в метро
1. Есть блин определенные правила, по левой стороне идут по правой стороне стоят, но нет бля находятся бараны которые встанут на всю ширину эскалатора и блин сосутся со своими телками, или какие нить тетки кторые блять не успели дообсууждать коллизии сериала "не радись красивой" и когда сука вежливо обходишь делают такой ебальник типа какого хуя вы нас тут тревожите, блять тупые животные раздражают. а один раз мне вообще тетка сказала - ну вы же слышите что объявлено - типа идут по эскалатору который слева, а стоят на котором справа, это меня вообще убило нах.
2. Люди которые незнают куда идти, накуя вы встаете посреди зала, причем двоем, втроем, образуя блин такую полосу заграждения и блин пытаетесь определиться куда же вам сука двигаться в каком направлении, блин встань в сторонку, прижмись к стенке и думай, представьте такую ситуацию на дороге, там водителю за 30 секунд скажут все о нем, его родственниках и его сука недалеких умственных способностях.