Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сможете ли Вы жить в одной квартире с половинкой,зная,что у неё(го) есть другой(ая),и он(а)не разведётся?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Зависит от взаимоотношений!
Если интелегентно договорятся, то можно!
За себя сказать не могу!...не представляю!
Остальные ответы
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
Мечтал-бы, но приходится гулять одному. (((((((((((((
Cерж Новик Мастер (1491) 13 лет назад
сам незнаю, что делать!???
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
У куда деться, если разъехаться, например, нельзя И снять другое жилье сопряжено с проблемами?
Сейчас для этого и ввели новый Жилищный кодекс, чтобы не церемонится и выставлять из своей квартиры любого, кто тебе не нравится! :)
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Главное, чтобы ОБА хотели быть вместе, а все остальное жизнь непременно расставит по своим местам!
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
запроста, а лучше найти замену, и точно о бовсём забудешь.