
Во сколько лет у МУЖЧИНЫ происходит САМЫЙ РАСЦВЕТ СИЛ?

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Хех..были б силы...а увидев такую как ты они в любом возрасте расцветут!!! приветик Любаш!!!
Остальные ответы
Дмитрий Андреев Гуру (3390) 13 лет назад
Спроси у Карлсона! Он знает..))
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
а они 4то еще и цвести могут? ?
ха.. не знала. .
всегда думала, 4то они терновнок, а мы в нем ростем, цветем и умираем..
маргарита Мыслитель (8090) 13 лет назад
когда эти года полностью соответствуют его расцвету....
Jonny tomson Мастер (1574) 13 лет назад
Эх Люба Люба! у настоящщего ВСЕГДА!
Источник: Крокодил - циник
Кошара . Мыслитель (5966) 13 лет назад
В любов возрасте, когда видят таких симпатичных девушек как ты.
Levis Мыслитель (7959) 13 лет назад
Это можно назвать сочетанием ума, опыта и какого то умиротворения....Ты можешь ВСЁ! Это кайф. Но надо беречь себя чтобы дожить до этого. Не курить и меньше пить....
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59849) 13 лет назад
За васех не скажу.
Но у меня в 33 года начался второй период активности,
и я понял что то, что было раньше - было детским лепетом :)
Илья Мастер (2301) 13 лет назад
когда он полностью стал самостоятельным! у когото этого не будет никогда!
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
ты знаешь дорогая . Кстати привет. у мужчины пик сексуальности приходиться на 23- 45 лет