Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не обжигался только тот, кто не пытался зожечь огонь??

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Да, и тот кто не умеет плавать не утонет!:)))
Остальные ответы
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
С романтикой у Вас перебор...
Альбина Никитенок Гуру (4033) 13 лет назад
есчё как обжигался!!!! страдал что не испытал этот шанс!
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Даже те, кто сами не пытались зажечь огонь, наверняка обжигались об огонь, зажженный другими.
Оська Гуру (3121) 13 лет назад
совершенно согласна)))
Antonina Профи (711) 13 лет назад
согласна! так и есть...
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
се руки в ожогах
зажигаю по чёрному