
Про интимные комплексы!

Леди Мудрец (17896), закрыт 13 лет назад
У кого есть комплексы в интимной жизни? Какие?
Лучший ответ
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
да, боже упаси, зачем они нам
Остальные ответы
Lake Мастер (1074) 13 лет назад
Они у всех есть, не переживай! :)
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
ни за что не расскжу, они мои личные
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
На то они и интимные, что бы каждому не рассказывать....Ты что, хочешь отнять хлеб у психотерапевтов, задавая такие вопросы?
Алексей Богданов Гуру (3240) 13 лет назад
Есть комплекс у мужиков и у женщин одинаковый, это когда один партнер орально удовлетворяет другого, и другой в это время пукнет...