Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а тут свободные молодые люди есть?

Дашулечка Профи (703), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Давайте знакомиться?))
Лучший ответ
Сергей Носов Мыслитель (7161) 13 лет назад
Откель они сдеся? вы что....они все целеустремлённо нажимают на клаву, значит делают работу, а посему ЗАНЯТЫ!!! не верьте тем кто скажет что свободен написав вам ответ!:-)
Остальные ответы
Cерж Новик Мастер (1491) 13 лет назад
А вот мы с ней здесь и познакомились....
Sledopyt Гуру (2608) 13 лет назад
занят компьютером холостяк
dominator Профи (624) 13 лет назад
я свободен,и я думаю нас немало
ванька Знаток (454) 13 лет назад
есть... а зачем тебе они здесь?
Silver Гуру (3404) 13 лет назад
Я, например, тоже совсем один....:(