
nuzhen sovet...bez prikolov please

Анечка Акаянная Профи (563), закрыт 13 лет назад
..posovetyite please...rabotaem s podrugoy zagranicey...snimaem kvartiry vmeste...ya yezzhala domoy na mesyac...vernulas mesyac nazad...i mi stali kak chuzhie...ona mozhet za den i slova ne skazat...pochemu tak i chto delat mne odnoy ochen tyazhelo...
Дополнен 13 лет назад
ya probovala pogovorit...ona govorit, chto vse normalno i nichego ne sluchilos....
Лучший ответ
malish Профи (614) 13 лет назад
pogovori s ney chto proizoshlo,ni v koem sluchae ne vedi sebya tak ge kak ona,zaday vopros v lizo,bez predisloviy
Остальные ответы
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
возможно, что кто ей про тебя наговорил гадостей, здесь необходимо поговрить с ней на эту тему серьезно.
Пользователь удален Мастер (2283) 13 лет назад
Надо вынести проблему наружу и не мурыжить ее внутри, попробуй поговорить с ней а есди не получится устрой скандалчик небольшой , он поможет высказаться и ей и тебе, только не переборщи!!!
MARTINI Мудрец (13902) 13 лет назад
знаешь, чем человек отличается от обезьяны???!тем, что умеет разговаривать!!! попробуй просто поговорить с ней и сказать все, что тебя волнует!!!
Источник: бутылочку мартини для разговора не забудь)))
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Ты там случайно свой дневник не оставляла?Вдру,какую-то тайну она узнала?Подумай!
Treisi Мыслитель (5527) 13 лет назад
она полюбила твоего парня
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
попробуй с ней поговорить, без наездов и упреков...
быть может случилось что...
в жизни может всякое случится, может ты что-то сказала и она затаила обиду...
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
причина точно, вряд ли ты её банально заебала!

если есть возможность - поживи чуток одна... и туман рассеятся...
Marry Профи (648) 13 лет назад
Видимо что-то случилось,лучший способ это выяснить-поговорить,а еще лучше немного подпить с ней,тогда всю правду узнаешь.Все будет окейно.Удачи!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ой.. да причин уйма...может она просто "залетела" и ей не до тебя.. хата то пустая была... но в любом случае попытайся вызвать её на откровенный разговор...и все узнаешь...
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
что то случилось однозначно. Только она говорить не хочет, чтобы не обидеть. А раз так, значит что то плохое она думает о тебе. Все таки надо постараться вывести ее на разговор. Даже если она не желает говорить. Начни сама говорить что нибудь об этой проблеме. А может у нее проблема, только она говорить не хочет, чтобы не расстраивать тебя