Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда такая мода на азиатских женщин, еду вметро толпы русских и еврейских мальчиков с кореянками, китаянками...

Пользователь удален Гуру (2743), закрыт 13 лет назад
Своих куда девать будем?
Лучший ответ
Я же Просветленный (46733) 13 лет назад
Она навязана нам желанием экзотики и отсутствием понимания и ценности своих традиций
Остальные ответы
Мазаев Вячеслав Мастер (1333) 13 лет назад
Потому,что все наши симпотичные девушки охотятся на лиц кавказских национальностей!
Алексей Дружин Знаток (405) 13 лет назад
Моя девушка метиска. И я ее очень люблю!