
Можно ли назвать изделия колбасными,если от них не колбасит??

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Тогда от каких изделий будет колбасить?
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Настоящая колбаса от которой колбасит - это ВОДКА.
Остальные ответы
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
а ты купи колбасу подешевле
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Если хочешь, чтоб колбасило - переходи на другие товары
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Ну если клево наклеватся,то чеж с колбасы не закалбасится..
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
колбасные изделия равносильны туалетной бумаге