
Мущины как вы относитесь к тому что женщины курят ???

Пользователь удален Гуру (3018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dyadya Guru Гуру (3152) 13 лет назад
Я вообще отрицательно отношусь к курению...

Остальные ответы
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
Обычно, если мужчина сам курит....то и кдевушке притензий особо нет....
Daniil Drop Dead Мастер (2154) 13 лет назад
Отвратительно, курение - не женская привычка, голос ломается и становится похожим на мужской.
al. Знаток (394) 13 лет назад
Не важно кто , мужчина или женсчина , отрицательно!!!!Избавился от этой ужасной привычки 5 месяцев назад!!!!