
Что такое лубофф?

Edvard Мастер (1979), закрыт 14 лет назад
Это деньги? нервы? и ваще зачем она нуна?
Лучший ответ
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
Это то ,что начинается, после бутылки Немирофф ,а потом пары Тинькофф...
Остальные ответы
Almira Мыслитель (7603) 14 лет назад
и деньги и нервы и не нужна )))

без нее веселее
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
тебе то точно ненадо,ты к ней не готов
0102 Гуру (3909) 14 лет назад
Луб это что-то там из зоологии часть ствола дерева офф это вроде как конец по английски, значит "деревянный конец"
Просто Мастер (2355) 14 лет назад
приходи ко мне - расскажу и пакажу! тибе панравица!
ночь звездная Гуру (4627) 14 лет назад
Не-е-е-е, я без любоффи не могу! Усохну я!
Влад Мастер (1221) 14 лет назад
Любовь превращается в лубофф, когада тебя застанет муж, невовремя вернувшийся с командировки (один удар - минус 2 зуба)