Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда можно сказать, что люди готовы для создания семьи?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
понимаю, что чувства-основное, но не это не все, как считаете?
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
Когда есть Желание и фундамент/плацдарм для такого ответственного дела, как СЕМЬЯ...
Источник: Любовь и Возможность наслаждаться ею, не тратя силы и нервы на борьбу с рутиной...
Остальные ответы
Юлия Власова Мастер (1253) 13 лет назад
Да не возможно это точно знать. Я выходила замуж, думала люблю и на всю жизнь мы вместе. А через год мы развелись. Вот и вся любовь!:)
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
когда люди достигли взаимопонимания и все еще любят друг друга