Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ценности молодежи в 1941-1945

Dmitriy Silaev Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Краслянский Евгений Мастер (1656) 13 лет назад
При нехватке еды трудно говорить о моральных ценностях.
Остальные ответы
Екатерина Титова Мастер (2462) 13 лет назад
Патриотизм, их же сажали только при подозрении на обратное
Печник Просветленный (22757) 13 лет назад
Я бы еще раз отметил что вопрос интересный! У этого поколения было много ценностей, но главная из них - патриотизм. В отличие от нынешней молодежи, у которой главная, и наверно единственная ценность - бабки! (Сорри, не про всех, но про большинство!) . P.S. Мой тезка не прав - наоборот нехватка материальных ценностей порождает появление моральных. Если не брать в пример моральных уродов.