
Меняю грудь и бёдра на руку и сердце)))

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
))))))))))))))))))красивое предложение,неужели мужики откажутся?!
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
и что же от тебя останется????
SABA Гуру (4140) 13 лет назад
хорошо только к натариусу прайдём те
пакость Мыслитель (7070) 13 лет назад
так кому ж ты нужна будешь?
Стас Иванов Знаток (309) 13 лет назад
А я совместный сан узел, на двухкомнатную квартиру!!!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Заманчиво... я конечно не гурман.. но шибко любопытно.. чья грудинка и чей окорочек?...
dyadya Guru Гуру (3152) 13 лет назад
Кусаю груд и трогаю бедра )))