Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем смыть супер клей не повредив краску на авто

Сергей Мастер (1899), закрыт 13 лет назад
чем смыть супер клей не повредив краску на авто
Лучший ответ
Владимир **** Профи (545) 13 лет назад
Не смоешь ни чем. Осторожно лезвием от бритвы.
Остальные ответы
Я Просто я Знаток (495) 13 лет назад
попробуй чемнибуть пошкрябать аккуратно
Саша Питерский - Фотограф Гуру (3154) 13 лет назад
только вайспиритм остольное будет повреждать покрытие , или просто шампунем.
K D Просветленный (32135) 13 лет назад
Если клей китайский - через 3 - 4 дня сам отслоится.