Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подбитый глаз - уменьшает обзор, но увеличивает опыт.?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад

Чур меня)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
а где это ты нашла одноглазый бинокль))))))))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Казалось бы, вот, например подбитый нос облостряет нюх на непрятности)))))))))))))))))))))) и меня тож чур)))))))))))))
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
неа!!! заставит вспоминать где ты был вчера и почему так нажрался!!!))))))))
Larsa Профи (639) 13 лет назад
Расширеят взляд на прожитое ( читай опыт) и уменьшает возможность повторения глупости) Если нет, то вопрос будет открытым пожизненно)