
Больная голова дурака, что выфзывает у окружающих?

1designweb.ru Гений (55507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61940) 13 лет назад
С седых веков - да наших дней
Шуты - дурили - королей
Империи - поверглись в прах,
А людям, помнится - дурак
Который виноват - во всём:
За жизнь - в бесславную годину
За то, что - скудно так живём..,
В нём видм мы - первопричину
P.S.
И валим вину... за судьбу...бестолковую,
с больной головы - на здоровую..
Источник: ust45
Остальные ответы
Шутов Владимир Мыслитель (5247) 13 лет назад
у дурака по определению голова болеть не может - не чему, а вызывает гордость за свою голову...
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
как она может болеть? этож кость...)))