Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

инет и любовь совместимы? см. внутри

Борис! Оракул (90760), закрыт 13 лет назад

честны ли вы в сети?
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
********* Мыслитель (5799) 13 лет назад
Супер каринка. Хорошо подняла настроение. В 90 % случаев этот действительно так. Но я стараюсь не врать....если только чуть чуть :-)
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (432288) 13 лет назад
любовь и Инет ...нет!

да, но скока это нужно здесь!)
Магдалена Профи (742) 13 лет назад
Когда как. Чаще всего в сети я даже более честна чем в жизни. Более откровенна, открыта..
ЛАРC Ученик (231) 13 лет назад
чуть - чутьвру .насчет возраста ,если собеседник первым называет свой возраст и оказывается моложе меня.
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
Не люблю вранье как по отношению к себе, так по отношению к другим не вру, не имею такой привычки
Лика Макова Просветленный (35171) 13 лет назад
просто умолкаю, когда не хочу сказать правду...