Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рутина или Неизвестность... Что выберете?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanja _29 Мастер (1284) 13 лет назад
Меня рутина убивает....Выбираю неизвестность
Остальные ответы
АленкКа Гуру (2659) 13 лет назад
неизвестность..люблю первооткрытия..))

Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
скорее неизвестность))))
так хочется приключений!)
В Сорокин Гуру (3268) 13 лет назад
НЕИЗВЕСТНОСТЬ-, сделаю ее рутиной и буду снова искать приключения, это ж ЖИЗНЬ
КосИчкина Искусственный Интеллект (409464) 13 лет назад
хммм....всё в меру....я не особо авантюрный/рисковый человек
leHO4KA Профи (561) 13 лет назад
Чтобы было не как в болоте!!!!
Денис Воищев Ученик (135) 13 лет назад
Чем дальше, тем интереснее, поэтому неизвестность!
Источник: den_2182@mail.ru
Larsa Профи (639) 13 лет назад
Рутина в работе, но неизвестность в отношениях.
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Выбираю "неизвестность"! Хочу нового свежего грозового ветра ...в лицо!!!! Пусть развеет "смок" застоявшейся жизни!!!
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
И то и то - фигово!...наверно второе!...хотя страшно....но может это чувство и возбудит меня!!!
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
конечно неизвестность лучше.