Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите где можно скачать windows vista бесплатно?

Костя Профи (520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55107) 13 лет назад
А стоит ли тратить траффик на сеачке 1 гб если с ней далеко не все просто
Я лично решил подождать.
Вот "информация к размышлению"
Сторонние наблюдатели настороженно относятся к шкале оценки компьютеров, созданной Microsoft. В частности, консультант IBM Дэвид Шорт не советует доверять рекомендациям по поводу минимальных требований, предъявляемых Vista к объёму оперативной памяти (это 512 Мб) . С таким количеством ОЗУ, по его словам, новая операционная система будет иметь уровень производительности ниже, чем у Windows XP. По мнению этого специалиста, оптимумом для WinXP являются 2 Гб памяти, а для Vista - 4 Гб. (Шорт являлся бета-тестером Vista в течение двух лет. )
Такой сборщик готовых ПК как Dell рекомендует для Vista не менее 2 Гб оперативной памяти.
Сама же Microsoft зачастую использует для демонстрации преимуществ своей операционной системы компьютеры, оснащённые 4 Гб ОЗУ, говорит руководитель компании Ekaru, Анна Вестерхайм.
http://gizmod.ru/2007/02/23/vista_optima...

Добавлю :
2)Нет никаких реальных доказательств, что она в своем настоящем виде принципиально улучшит работу на компьютере, по сравнению с XP, по каким либо параметрам кроме красивого и, может, несколько более удобного интерфейса, который приводит в телячий восторг иных чайников, которые судя по всему кроме Worda и броузера никакими программами практически не пользуются (см. п. 4). . Те дополнительные возможности которые впихнули туда разработчики вполне могут быть реализованы при помощи установки программ сторонних производителей, в том числе бесплатных, под существующие ОС. При этом плюсом будет то, что можно запускать только нужные проги, не тратя ресурсы.
3)Имеются серьезные данные о том ь, что многие встроенные в нее средства защиты направлены не столь на защиту компьютера, сколь на создание препятствий для пользования программами разработчиков не аффилированных с Микрософт.
(смотри например здесь: http://emdrone.livejournal.com/176676.ht...
4) Имеются сомнения что большинство существующих в настоящее время программ пойдет под Vista. То есть придется менять почти весь софт
5) Сами мелкософтовцы признали, что в работе над Вистой участвовали шпионы из АНБ. Зная это ведомство можно не сомневаться, себя они не забыли. Примеры этого были и раньше- смотри например здесь http://www.sdteam.com/?tid=1748 Так что следует ожидать резкого увеличения трафика (не только за счет всяких проверок легальности, на которые по некоторым данным может уходить до 50% мощности Висты) на и за счет перекачки информации с твоего компа в закрома дяди Сэма. Даже если у тебя нет ничего серьезного сомневаюсь, что эта "услуга" будет оплачена американским госдепом.

И это не говоря уже о том, что все творения Гейтса при рождении страдают глюками, которые долго приходится лечить. Тем более на пиратских версиях, где к кривизне системы могут быть добавлены искривления, внесенные при ломке.

И еще фактик:
Министерство транспорта и Национальный институт по стандартам и технологиям (NIST) США объявили о том, что не будут переходить на новую ОС Windows Vista.
По словам работников учреждений, отказ от перехода связан с проблемами совместимости с программным обеспечением, которые уже установлено на десятках тысяч рабочих станций сотрудников.
http://www.cybersecurity.ru/os/21503.htm...
Остальные ответы
Manowar'чик Ученик (231) 13 лет назад
зачем тебе? скачаешь, и что дальше? она же с защитой
Ded Ученик (162) 13 лет назад
lugarus.com/soft/
Все в одном пакете.
Alive Мастер (2342) 13 лет назад
это только с диалапа можно сделать и то дистриб валяется на малазийском фтп