Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень сильно люблю мужа постоянно за ним скучаю хоть он и рядом. Что делать?

Ада Загирова Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 13 лет назад
ничего... радоваться что он твой и рядом
Остальные ответы
КЕКС Гуру (3477) 13 лет назад
все нормуль-главно не молись на него-а то будут проблемы
Пользователь удален Мастер (2137) 13 лет назад
У меня тоже самое было пока рядом был,а сейчас мы врозь по обстаятельствам,я вообще с ума схожу без него да и он тоже,хорошо есть интернет,хоть можно пообщатся друг с другом...
azar Мыслитель (7235) 13 лет назад
Это не только любовь но и сильная привязка. Мужчине конечно это приятно, но каждый человек все же хочет быть свободным, а такие гиперчувства давят и от них бессознательно хочется избавиться.
Умейте властвовать с собой!