
че делать чтоб носки не пахли?

Dr.GreenThumb Мудрец (14551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
Сделать так, чтобы что-нить пахло сильнее носков... ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (464) 13 лет назад
Стирать! =)) Не ну можна ище их адиколоном брызгать или просто в них никуда не ходить! =))
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Орбит в рот, туда же носки. Жевать все вместе 1 час 13 минут (ни больше ни меньше!). Запах пропадет на сутки.
Пикс Мастер (2458) 13 лет назад
Отрубить себе ноги!
Иван - царевич Мудрец (10726) 13 лет назад
Носки сами по себе пахнуть не могут , вероятно нужно вымыть запотевшие ноги...