Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на Что имеет право униженный?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eternity Inside Мудрец (10797) 13 лет назад

имеет право обойтись без чужой жалости, т.о. сохранив остатки гордости
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (6459) 13 лет назад
Просить! И быть услышанным!
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
На время ещё пожить ,что бы больше не унижали....
потому что сильного человека унизить невозможно!!!
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
встать... но этот шанс он должен взять сам...
Zhan_Jaguar Профи (929) 13 лет назад
безпочвенного унижения просто не может быть, потому есть за ним право недовать больше поводов к унижению... к сажелению люд злапаметен, и потому от старого клейма не избавиться во век... можно только убежать!
Юлия Профи (755) 13 лет назад
Что вообще входит в понятие "униженный"?.В принципе униженный или нет, это определяет сам человек. Хотя, к сожалению, многие считают, что это выполняет общество или какой-то другой индивидум. отсюда следует, что униженный ты только по своим понятиям, то чно так же как и унижающий по понятиям других.