
Допустимы ли комплексы в сексе?

Евгения Тимофеева Мастер (1228), закрыт 13 лет назад
Я думаю именно по этому многие сначала выпьют, а потом только и занимаются этим увлекательным занятием...
Лучший ответ
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
Про свои комплексы никому не расказываю, и не показываю, что они у меня есть. Спиртное врятли поможет от них избавится... только любовь, ласка и внимание партнера... с этим справится!! ! :-)
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
неуверенные в себе только так и делают
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
лучше без них, но от ниху никуда ни деться!
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Они везде допустимы но вто решение их зависит только от тех кто в постели и не только все мы живые люди )
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
В этом вопросе если комплексовать, то никакого кайфа. Нужно расслабиться....и не думать о комплексах....Вот тогда кайф:))
Иван Лукин Мастер (1048) 13 лет назад
Ну. не всегда....иногда надо выпить только для того чтоб на партнершу можно было взглянуть без потери сознания от страха!!!!=)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Горькая жизнь!!!
Кенгур Профи (883) 13 лет назад
Сексом заниматься надо на трезвую голову. А тараканов в голове - давить нещадно!
K0T Гуру (4272) 13 лет назад
О каких комплексах идёт речь? Что может быть прекрасней женского обнаженного тела?! ! Поддержу вот это мнение "...только любовь, ласка и внимание партнера... с этим справится!! ! :-)" =))
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Потому как некоторые думают про извращение,а на самом деле все в пределах нормы!!!