
перепись населения! вы не против? вы участвуете?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
Доктор! Запишите: год рождения 1979, и что во дворе очередь из поклонников, отметтте!)))
Источник: )))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
переПИСЬ - это у кого пись длиньше и глубжее;))
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
я не против, я участвую.
Филипп Басов Профи (866) 13 лет назад
А кто мне за это заплатит??
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
меня то не забудьте!=)))))
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 13 лет назад
я тока за, ща тока позову своих братьев и сестер (их около 16, точна не помню-сбился со счета) и начнем =))))
АНДРЕЙ Гуру (2592) 13 лет назад
Кого-то на ВЫПИСЬ готовишь?
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
пох... не учавствовал ниразу и не буду...