
))) снова я )))апять к дефчёнкам

sam_80 Мыслитель (5324), закрыт 13 лет назад
вот как вас панять??? ?
вроде недурак незануда да и мордай (если побреюсь) тоже вроде ничего
не бухаю не ширяюсь матам неразгавариваю
а девушки всёравно нет
чё вам ещё нада??? ?
)
Лучший ответ
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
Семочка, цвяточкофф!!!
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
ну ты просто ту единственную не встретил еще и все.
masha udovenko Мыслитель (9804) 13 лет назад
ну так че тебя учить надо или как?
заведи
Лена Коваленко Мастер (1499) 13 лет назад
романтичность и разговорчивость
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
мне чтоб - не ставил..
Источник: пипец. . бля разочарована.. ты мне больше не друг.. лживый ты..
matilda Мастер (2007) 13 лет назад
может это у тебя слишком завышенное требование к дефффчёнкам?
Липовый цвет Гуру (3030) 13 лет назад
денег побольше, и то так на пару раз, скучна с вами , надоедаете
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
не торопи события, БУДЕТ!!!
Элигия К Гуру (3499) 13 лет назад
а кубик-рубик складывать умеешь?))
а языком "хвостики" от вишенек завязать сможешь?))