Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько надо времени чтобы забыть несчастную любовь?

Штайда Эллина Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga_sweet Мудрец (10595) 13 лет назад
Настоящая любовь не забывается... Она притупляется, становится менее эмоциональной, но всегда в твоей душе!!!
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8990) 13 лет назад
Мне 7 лет пришлось забывать.
Е Мастер (1531) 13 лет назад
если была настоящая любовь то очень долго (если вообще можно забыть)
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
у всех по разному - но вобще пару месяцев - это как минимум!
Николай Балыка Мастер (1359) 13 лет назад
Долго, в зависимости от того, как ты будешь думать об этом....
Пользователь удален Гуру (2711) 13 лет назад
по разному, мне понадобилось 3 с половиной года при условии что я его каждый день видела
Tanja _29 Мастер (1284) 13 лет назад
Пока не встретишь новую
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
пока не влюбишься снова
ВПЕРЕД!!!
Елена_Барановская Мастер (1398) 13 лет назад
Смотря на сколько она была несчастьной.
Серёга Мастер (1243) 13 лет назад
я вот смог за 3 месяца отойти....
Алина Шакурова Профи (867) 13 лет назад
По-разному бывает.Вот первого до сих пор забыть не могу.А второй махом вылетел и вспоминать даже не хочется.Главное сейчас отвлечься:)
Данечка Знаток (362) 13 лет назад
Никто не может назвать точную дату, даже ты сама.Может понадобиться пара дней, а может годы.Любовь - непредсказуемая штука...
Наташа Гуру (4902) 13 лет назад
Пока не прийдет счастливая
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
это от тебя зависит смотря насколько глубоки твои чувсва были к нему но забудешь точно все проходит!