
Сегодня встретила женщину. Несла она в руках 10 упаковок по 1 кг. супового гороха. Вот думаю или газовую атаку она готовит

олюнька иванова Мыслитель (6735), закрыт 13 лет назад
или так любит горох?? ?
Привет, граждони и гражданочки!!!!
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Точно террористка! Может спецслужбы подключить? Явно артобстрел всех достопремечательностей родного города готовит!
Источник: Привет соседке)))) Обнимаю крепко)))
Остальные ответы
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Шибко любит музыкальный суп.
Арий Просветленный (35403) 13 лет назад
с мужем военные действия
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7425) 13 лет назад
Думай как женщина: она просто любит готовить!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
да хрен с этой тёткой....смотри сколько соседей то хороших!!!)
Источник: как здорова что все мы здесь сегодня собрались....)