Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, нахрена вам джипы?

Kam1kadzE Гуру (2961), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет, ну реально-проходимость вам не нужна, топлива жрёт много. ЗАЧЕМ???
Дополнен 13 лет назад
Лично мне нужна Нива или ЛуАЗ, а не Мерс.
Дополнен 13 лет назад
Джип нужен для бездорожья. Для города-малолитражка.
Дополнен 13 лет назад
вот я и спрашиваю: НАХРЕНА?
Дополнен 13 лет назад
ну нравится, а что именно?если дизайн-то это просто трата денег
Дополнен 13 лет назад
dsher прав. тема закрыта
Лучший ответ
dsher Мыслитель (7336) 13 лет назад
Обычно на очень больших машинах ездят люди с комплексом неполноценности, либо другими комплексами. Мужики обычно с маленькими членами выбирают большие машины.
Остальные ответы
ольга Мастер (1674) 13 лет назад
с какой целью интересуешься?
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
чтоб чувствовать себя безопасно в мире мужчин на микролитражках.
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 13 лет назад
Идиотов, которые ездить неумеют, жавить!
Katrin Мудрец (10990) 13 лет назад
как это нахрена? а мне нравится! люблю большие машины.
Кучерявый Гуру (2897) 13 лет назад
Высоко сидят, далекооо глядятю
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114291) 13 лет назад
классно смотрится - это раз, гаража нет, а седан из под снега зимой откапывать тяжело - это 2!
а на джипе - раскчала машину чуть чуть и выскочила из сугроба!

по поводу бензина. на максиме был 3-х литровый мотор, на патфайндере сейчас 4-х, но бензина ест столько же. технологии продвинулись, а по поводу ответа dsha (см. далее) это про то, что мужчины с маленькими членами предпочитают джипы вообще такой бред! мой муж тоже джипы любит, но "там" у него всё в порядке, даже скорее чересчур впорядке!!! так что я думаю - это дело вкуса!

кроме грязи есть снег! вот тогда джип - незаменим! а по поводу нивы, может я бы и купила её, но у нас нет их!

ну ведь красиво. разве нет!
V E R O N A Высший разум (1079725) 13 лет назад
У меня ПРАДА мне нравится и безопасно.
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
джипы - отстой, даром не возьму, ну разве что приплатите))))
Полишка Мастер (1287) 13 лет назад
Кто сказал что нам нужны джипы??? Фигня... Я вот влюбилась в Daewoo Matiz ))))
Пользователь удален Просветленный (24791) 13 лет назад
у меня его нет, но хотела бы. Сидишь высоко-всё видно
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Полностью согласна с автором вопроса. Барышня в вечернем платье, на каблуках и в обязательных бриллиантах за рулём джипа выглядит по меньшей мере странно