
дефченка ща придет! как сделать умный вид?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
кирпичём,во всех смыслах
привет доктор Кто
Остальные ответы
Даша Тарасова Мастер (1588) 13 лет назад
Боюсь,что тебе уже ничто не поможет!
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Не забудь очки , они умность придают.
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
"Глазами умными в глаза ей посмотри""ла-ла-ла не помню чё там дальше..
oleg islentev Мудрец (11670) 13 лет назад
..что нибудь грустное прочитай...например му-му...
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
Источник: с чашкой встречай! хороший секс гарантирован!)))
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Очки надень и книгу возьми в руки потолще и позаумнее
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
прими позу Мыслителя..