
Пса можно обучить бухгалтерии?Привет други и подруги!

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550), закрыт 13 лет назад
(цензура) сожрал накладную,хотя там кроме автозапчастей ,ничего вкусного не было
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Можно сделать из него дешевый уничтожитель бумаг!
Источник: Доброе утро))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Приветик!!! Как легко прокормить пса)))))
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Превед!
И зайца можно научить курить!
При желании!
солнышко...... Оракул (72471) 13 лет назад
привет! бывают ещё и не такие чудеса....
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
А что он еще не умеет????
А я думала он уже баланс сдал))))
Источник: УлыбкА
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Попробуй скормить главную книгу, может готовый баланс выйдет...
Источник: Привет Володь!
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7425) 13 лет назад
Приветик! Думаю это не благодарное занятие!
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
Привет! я кота водку пить научил,а тут буголтерия.лёгко!
Михаил Куфаков Мудрец (14311) 13 лет назад
Думаешь при прогулке у него мат.отчет вылезет!
Источник: Привет.
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
Может, главбух в нее колбасу заворачивал...
Привет.
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
А налоговая уже ушла? Тогда главному бухгалтеру - мяса и вечное признание заслуг!
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
Привет:-)))))))))))))))))))))))
Псу так же
Приятного аппетита ему :-)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Ну да, они же в цирке считать умеют.