Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят если потрясти стариной можно бытро помолодеть, правда ли это?

Денис Воищев Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
Ну если я своего старину потрясу, и вправду молодею!!! Гы-гы-гы! =))
Остальные ответы
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 13 лет назад
когда будешь трясти стариной,смотри ,чтоб она не отвалилась:-)))))
acpid snake Просветленный (39393) 13 лет назад
на счет помолодеть не знаю, но песка высыпется много.
Наталия Киреева Мудрец (12444) 13 лет назад
Потрясите чем-нибудь другим)