Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быстро сходидесь с людьми??

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сходитесь)))
безграммотная я))))

Дополнен 13 лет назад
сходитесь)))
безграммотная я))))

Лучший ответ
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
нет, просто так не люблю заводить знакомства ради этикета так сказать
Остальные ответы
Tropicana Гуру (3213) 13 лет назад
смотря как люди настроены
Иван Лукин Мастер (1048) 13 лет назад
Да, не могу без общения!!!!
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Очень быстро,правда есть индивидумы с которыми не очень(((((( Но это всилу их замкнутости и внутренних комплексов))))
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 13 лет назад
Со скоростью пешехода.
Fruit_Ice Мастер (2173) 13 лет назад
Неа,даже не знаю почему.
Skorpionya Профи (854) 13 лет назад
не всегда, какие люди попадаются=) Я оч избирательна в людях и друзьях=) Но вот если полюблю уж, то на всю жизнь, и за друзей пасть порву=)))
Double K Профи (512) 13 лет назад
Лично мне трудно найти человека с которым мне хотелось бы общаться, это в силу моего характера-самодостаточен и не общителен....
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
я общительная и открытая...