Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вижу тень я, кто то в чёрном у окна, кто ты наказанье или милость, кто ты откликатся не спеши...?

Кристя Профи (891), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А воть мне так захотелось...
А тень за окном...
Брр, холодно!
Меланхолия, шипы и розы, кровавая луна...
Дополнен 14 лет назад
...Всё помнить и жаждать
любви но быть распятым ею
и мчатся к безумью...
Лучший ответ
Александр Манонин Профи (942) 14 лет назад
....Может за душой моей явилась,только нет души.Старая Ария с вокалом Кипелова и словами Пушкиной воистину бессмертна брат
Остальные ответы
Мария Мастер (1324) 14 лет назад
Что за импровизация?