Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какава! о! точно! какава цель вашего визита в США?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
удален Мастер (2167) 13 лет назад
;-))))))) ЖЖЖешь!!!! Долго не могла понять твои реплики! Ходи в категорию ЮМОР!
Остальные ответы
Валентиныч Гуру (4956) 13 лет назад
Ребята, я остаюсь у вас бомжом :)
Михаил Кононыхин Мастер (1150) 13 лет назад
Поржать над теми, кто там живет, исключая славян.
Дим Мыслитель (5129) 13 лет назад
Этому анекдоту лет 30
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
дядька Юрка: hahah,lol
blin a ved'; prav uncle yurka)))