
Забытое словечко-СЕКСОПИЛЬНЫЙ.Интересно как оно возникло?

олюнька иванова Мыслитель (6735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Пильный (ПЫЛЬНЫЙ) секс - Говорили немцы в войну 40-45г., после сеновала. Потом слова поменяли местами и получилось то, что получилось.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Млин...какое знакомое слово)))
Источник: УлыбкА
Адил Мастер (1536) 13 лет назад
Секс Пила - то бишь туда-сюда, туда-сюда и так пока "дерево" не упадет.
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Увидела - и упала как спиленное деревце! Ну до чего шельмец хорош!