Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам помогали вопросы других участников "Ответов"?

Ok Mel Гуру (3043), закрыт 13 лет назад
Мне неоднократно!
Пару раз заходила ответить и нашла интересное для себя, кое-какие ссылочки тоже пригодились.
Потом решила узнать рецептик один, написала вопрос и обнаружила, что аналогичные уже были. Я их прочла и нашла то, что меня интересовало и не стала ничье время тратить!
А как у вас?
Лучший ответ
SelfGod Мастер (1084) 13 лет назад
Конечно помогали! Лазаешь по "Ответам" и вдруг раз - интересный вопрос. Посмотрел и узнал много нового!
Остальные ответы
Евгений Профи (591) 13 лет назад
А я ещё ничего путного не увидел, тысячи вопросов и все как один ни о чём
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Меня чужие ответы новевают на новые вопросы))))
Источник: УлыбкА
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Да, несколько раз ссылки давали, и прохождение одной игрушки подсказывали