Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все деувшки суки?

Fars Профи (660), закрыт 13 лет назад
или есть нормальные?
Лучший ответ
имэкс-т турфирма Ученик (126) 13 лет назад
Безусловно, главное не натнуться на королеву этого улея!
Остальные ответы
Андрей Лесенков Профи (931) 13 лет назад
Все деушки суки там, где все мужики козлы.
Leon Ученик (206) 13 лет назад
так оно и есть в мире: все мужики - козлы, а все бабы - дуры. потому что поведение мужиков для девушек неприемлемо, а то как думают женщины мужику никогда не понять.
Archie Знаток (440) 13 лет назад
Хотелось бы верить, что нет....Пару раз, кажется, встречал нормальных....Но потом, как оказалось, ошибся....Как только найду нормальную - женюсь....
Rinax Мастер (1333) 13 лет назад
есть нормальные :D
йагупоП Профи (513) 13 лет назад
нет далеко не все. Нормальные и вообще суперские есть - пример - это я!!!
Анна Ученик (172) 13 лет назад
так же как и все мужики кабели. или это не так?
Smile Ученик (117) 13 лет назад
Наверное все, но это нормально
Натали Профи (751) 13 лет назад
Я - исключение ...я - реткостная сука!!!
Katerina Ученик (122) 13 лет назад
nichego ydivitel'nogo!!! vi nas sami takimi delaete!!!!zila sebe devochka romaschka!!! ee raz obideli vtoroy i stala ona stervoy!!! vot tak-to!!!
Рустам Абдрахманов Знаток (376) 13 лет назад
Мой вопрос в этой же рубрике - это кричащее ответ "дА" на твой вопрос! Я еще раз повторю ДААААААА! Хотя я не уверен сто процентно!
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
да, только с разными мужчинами разные
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Девушки -сучки, потому что все мужики Козлы!!!
Дмитрий Сырцев Профи (812) 13 лет назад
Да есть люди со скверным характером,но в наших силах всё поправить если она(он) этого захочет.
Лана В Профи (545) 13 лет назад
Из твоего вопроса вытекает, что тебе на них очень везет!
ludmila orlova Ученик (152) 13 лет назад
суки но за то какие!!!!
куда Вам без нас
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Бывают:
суки
сёстры
и бляди
вот и вся арифметика ;)