
Мне сказали что у меня голос очень приятный!!!Может пойти работать в "секс по телефону"?

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
я б тебе молча присунул!!! наври что откажешся!!!
Остальные ответы
Леся Профи (570) 13 лет назад
Да,давай. Деньжат заработаешь.
Nick Мыслитель (7941) 13 лет назад
Лучше в Истерику на заказ)))))))))))))))) или не одупляю происходящее за 109,99))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
у тя еще и голос приятный?? ну полный набор детка..!
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Чмок , тя !!!Приветик !!!
Источник: Я не слышал ...
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317) 13 лет назад
попробуй вдруг получиться)))
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
А как у тебя с дикцией
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
Nick ваще валяюсь....

Чертовка, а ты сходи, можт там платют намана
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Прикольно...Давай....А мы тебе такую рекламу зделаем....телефон взарвётся:))))))))))))))))))))))))))))))
Керулен Мудрец (13942) 13 лет назад
Ну да, ты им уши е....шь, они тебе - мозг...
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
уверен что у тебя получиться....продержать около трубки надолго..