Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продают мою мечту, а денег нехватает? Как жить дальше?

No Просветленный (27170), закрыт 13 лет назад
И даже если продать ролики все равно не вариант!!
Лучший ответ
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
предлагаю - я продаю велик и катаемся вместе))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
Опупеть Течка Картинки На сТенку Повесим
Источник: =)
LUCKY Мастер (2472) 13 лет назад
Сожалею. Классная тачка!!!!
Born in the USSR Мудрец (18287) 13 лет назад
Есть классный рецепт - поллитра и жизнь наладится
ulez Знаток (328) 13 лет назад
сочувствую!Я плачу!!!
Anna Suslova Мастер (2486) 13 лет назад
Смириться и жить дальше,копить денежки....))))))))))))))
Кенни Мудрец (12877) 13 лет назад
продай велик и комп точно хватит
Марат Гильманов Знаток (318) 13 лет назад
просто надо купить опель калибру и все!!!
Пользователь удален Просветленный (37094) 13 лет назад
Алекс да ты не переживай...это я ее покупаю...в подарок для тебя)))))))))
Усама Мыслитель (5273) 13 лет назад
не хватает денег?Привижите сзади веник-бегите и метите-наметете приносите:-)
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
Не переживай я уже давно смерился, новсё равно, мой чемодан с бабулями где-то ждёт меня, наверное
С Мыслитель (6096) 13 лет назад
А все равно! Такси добрее!