Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мрожете ли вы определить какое у человека настроение?

Пользователь удален Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
опыт помогает это делать: по лицу, по мимике, позе, речи.
Остальные ответы
Skorpionya Профи (854) 13 лет назад
Конечно!=) Я была б тогда не скорпион=)))
Маргарита Соболева Мастер (1531) 13 лет назад
У человека такое настроение, какое вы видите.
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
В разговоре и по внешнему виду, а как ещё? Хотя мне самомой трудно улавливать точно настроения других, потому что у них есть "хорошие" и "плохие" настроения, а у меня, как у идиотки, настроения только хорошие, но бывают активные и пассивные - или я охотно живу снаружи себя или ухожу в себя, что-то переживаю, обдумываю. Но именно "плохих" настроений у меня бывает очень мало, это надо, чтобы меня что-то сильно отрицательно загрузило. Хотя мои реакции на людей бывают несколько несдержанными, если я в пассивном состоянии, и они воспринимают это как "дурное расположение духа".