
"Не поведём! ! сказал прораб народу, и не повели на свет. ни газ, ни воду?

sholoh6 Высший разум (971532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Я тоже так умею.
Источник: Строитель с десятилетнем стажем.
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Валентин - случайно буква "Р" не запала?

Добрый вечер
Михаил Куфаков Мудрец (14311) 13 лет назад
После того как рухнул дом, прораб: " Я же говорил, пока обои не поклеим - леса не снимать! "
Источник: Сам такой.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Сказали ли же "не подведем!" и не подвели...
А ВЫ на что надеялись?
Свет, вода, газ - это уже другая статья!!!